понедельник, 18 февраля 2013 г.

собчак это же ребенок жеребенок у тебя

Похожие темы ,  ,  ,  ,  ,  ,  Похожие посты Я В БЕЛОМ ХАЛАТЕ В МЕДУЧИЛИЩЕ [ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ] Как видят меня мои родители: Как видят меня мои преподаватели: Как я сам вижу себя: Я НА ТРЕТЬЕМ КУРСЕ МЕДУЧИЛИЩА Как видят меня первокурсники: Как видят меня мои соседи: Как я ВСЕ ЕЩЕ ощущаю себя: *Я без понятия что подробнее» личное баскетбол нигерЫ повар-расист,повар-расист, расистские комиксы про негров расизм повар-расист личное сделал сам песочница Загадка! Белый парень идет по улице и видит как четыре нигры начали насиловать белую девушку. Вопрос: Что нужно сделать белому парню, чтобы спасти девушку? подробнее» расизм песочница Загадка! Парень идет по улице и видит, как пятеро кавказцев насилуют девушкуI Вопрос: что нужно сделать парню, чтобы спасти девушку? подробнее» повар-расист хачи минутка расизма песочница Загадка! Парень идет по улице и видит, как пятеро кавказцев насилуют девушку! Вопрос: что нужно сделать парню, чтобы спасти девушку? подробнее» анекдоты ржачные анекдоты Идет блондинка(Б) по рынку и видит, как мужик(М) продает косточки от яблок. Далее диалог: Б (с улыбкой) - Ну как, кто-нибудь покупает ваши косточки? М (серъезно) - Конечно, ведь косточки от яблок повышают интеллект! Б (в недоумении) - это как? М - а вот вы купите и узнаете, 200

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Рейтинг: 0.0

    Идет Ксюша Собчак по улице и видит, как мать бьет своего ребенка и сильно ругает. Говорит ей: - Вы что, это же ребенок! - ЖЕРЕБЕНОК у тебя будет!!! анекдоты,ржачные анекдоты 00:00:00; 31 Mar 2010 Код для блога:     Код для форума: нет комментариев

анекдоты ржачные анекдоты

Идет Ксюша Собчак по улице и видит, как мать бьет своего ребенка и сильно ругает. Говорит ей: -Вы что, это же ребенок! -ЖЕРЕБЕНОК у тебя будет!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий