суббота, 16 февраля 2013 г.

прозрачная клеенка в коляску

     

Сказали "спасибо":

-------------------------------------

Всем привет)Вчера муж сродственниками скинулись,и подарили мне maclaren xlr 2012 г.Сначала я была в счастье, но посадив туда ребенка-ужаснулась....Теперь незнаю чего делать, обижать мужа и родственников неззя,но привыкать к неудобству тоже нехочется юДевочки,подскажите,может я зря так придираюсь,ведь все ездят на них)))1.У такой большой коляски оказалась короткая спинка,до 3 лет нам ее точно не хватит.2.При пристегивании ребенка,вот этот "жучок" замочек мощно впивается малышу в промежность, и отрегулировать невозможно, так устроено.А у меня мальчик...3.Когда малыш заснул-откинула спинку,плечевые ремни впились со всей силы в плечи,ребенок прям согнулся!!!А жучок-замочек просто вдарил по промежности.4.Ребенок сидит увальнем, изменить положение на "сидя" в этой коляске не положено, бампер отсутствует. 5.Вчера в меге повесила пакет на ручку-коляска упала!!!!!Я бы поняла,если бы это была легонькая трость-тряпочка на раме-но ведь это большая прогулка!!!6.В капюшоне при развернутом виде смотрового окошка нет,а то ,что есть ,через него бьют солнечные лучи прямо в лицо ребенку(((Могу конечно повесить платочек сверху...Ну и в добавок ко всему на капе вместо козырька жуткая прозрачная клеенка,от солнца не защищает, смотриться кошмар.....Что делать?Может попробовать купить бампер, модернизировать кап и сменить ремни?ps Это не первая моя коляска,это 6-ая.Ребенку 10 месяцев. Присоединённые изображения

Регистрация: 14.03.12

пользователь » « Сообщений: 18

 Наверное я дура неблагодарная?maclaren xlr 2012, Подарили мак...

  1          

             

Привет, Гость ( | )

Комментариев нет:

Отправить комментарий