воскресенье, 17 февраля 2013 г.

рынок товаров и услугэ

www.nuarelluadi.ru 2011 Экспертиза товаров

ООО "Медиа-Маркт-Сатурн", российское подразделение немецкой Media-Saturn-Holding GmbH, планирует в 2012 году открыть в РФ более 5 гипермаркетов бытовой техники и электроники, сообщил журналистам директор по операционной деятельности "Медиа-Маркт-Сатурна" Гидо Обервальд.

Певица Ирина Аллегрова может открыть сеть пиццерий, рассказали «Маркеру» участники рынка. Она будет называться «Пицца-Императрицца». Пока неизвестно, в каком именно формате будет работать заведение певица не раскрывает своих бизнес-планов. Ее дочь подтвердила «Маркеру», что бренд «Пицца-Императрицца» сейчас патентуется, но раскрывать подробности отказалась.

Согласно данным маркетингового исследования мирового и российского рынка какао-сырья, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), объемы рынка какао в 2010 году приблизились к уровню 2008 года, рост по отношению к 2009 году составил 21,5%.

Новости и события:

Юбилей. ведущий и звезды эстрады.

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Добавить комментарий:Введите ваше имя:

Рынок товаров и услугТему посвящена рассмотрению основных составляющих рынка, его механизма и структуры. Студентам следует запомнить, что рынок является одним из базовых категорий современной экономической науки. В общем понимании с рынком связывают систему экономических отношений, связей хозяйствующих субъектов, которые принимают решения самостоятельно. Это означает, что рыночная экономика может успешно развиваться только в условиях свободного выбора, то есть свободы предпринимательства и потребления, свободы выбора профессии и места работы. Для функционирования такой экономики необходима реализация различных форм собственности (частной, кооперативной, акционерной, государственной и др.) и наличие соответствующей инфраструктуры. Последняя состоит из рынка товаров и услуг, рынка средств производства, финансового рынка.Рынок товаров и услуг базируется на разветвленной сети товарных бирж, предприятий оптовой торговли, маркетинговых организаций, то есть инфраструктура рынка товаров и услуг - это организационные, материальные и технические средства, с помощью которых товары продвигаются от места непосредственного производства до места реализации, накапливаются, сохраняются и продаются. Это также определенные схемы и структуры товародвижения, материально-техническая база оптовой торговли, сеть розничных торговых предприятий, торгово-технологическое оборудование, средства организации и учета товародвижения, система торговых и послепродажных услуг.Все основные виды рынков подразделяются на различные субрынки и рыночные сегменты (национальный рынок, международный рынок и др.).. Любой рынок характеризуется сложной структурой, классифицируется по различным критериям:1) в зависимости от экономического назначения объектов рыночных отношений - рынок потребительских товаров и услуг, рынок промышленных товаров, рынок «ноу-хау», сырьевой рынок, рынок ценных бумаг;2) в зависимости от географического положения - местный, национальный, мировой;3) по степени ограничения конкуренции - монопольный, олигопольний, монопсоничний, свободный, смешанный;4) по отраслям производства - автомобильный, нефтяной, компьютерный и т.д.;5) по характеру продаж - оптовый, розничный.Если спрос значительно превышает предложение товара - это признак так называемого рынка продавца, на котором имеет место устойчивый дефицит товаров и услуг. Преобладание предложения над спросом является характерным признаком рынка покупателя. Рынок покупателя является наиболее распространенным в развитых странах.Координация независимых решений в рыночной экономике осуществляется с помощью рыночного механизма. Организующей силой этого механизма являются цены, которые выполняют функцию сигналов-информаторов об условиях на рынке для производителей и потребителей товаров. То есть именно цены становятся генеральным координатором рыночной экономики. Через них воплощаются в жизнь бесчисленные индивидуальные экономические решения. Главной регулирующей и контролирующей силой рыночной экономики является конкуренция. Ее формы и методы зависят от количественного соотношения продавцов и покупателей. Основные варианты таких соотношений приведены в табл. 19.Конкуренция заставляет продуцента производить именно те изделия, которые желает приобрести потребитель, да еще и по низким ценам. Для отдельного товара конкуренция принимает вид конкурентности рынка. Для каждой фирмы конкурентность рынка - это мера ее возможностей влиять на условия реализации своей продукции. Чем меньше отдельные фирмы влияют на рынок своей продукц ии, то конкурентны он. Для оценки степени монополизации рынка применяется коэффициент Герфиндаля-Гиршмана - IXX = SUM (Aj) 2, где IXX - индекс концентрации рынка; Aj - доля фирмы на рынке, при этом SUM (Aj) = 1.1 Другие статьи по теме:- - - - -

Сайт о контроле товаров

Главная страница

Основы экспертизы

Правовя информация

Маркетинговая политика

Рынок товаров и услуг / Экспертиза товаров

Комментариев нет:

Отправить комментарий